Акционные товары
- Бренд: Fisher-Price
- от 6 мес. до 2 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 6 мес. до 2 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 6 мес. до 3 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 1,5 лет до 2 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 1 года до 2 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 1,5 лет до 2 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 0 до 1 года
- Бренд: Fisher-Price
- от 0 до 1,5 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 3 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
- Бренд: Fisher-Price
- от 2 лет до 4 лет
Fisher-Price – игрушки, созданные с детьми для детей
Вот уже более 90 лет американская компания Fisher-Price изготавливает оригинальные игрушки для детей от рождения до дошкольного возраста. Этому бренды доверяют мамы и папы из разных стран мира. Ассортимент насчитывает более 5000 видов детских товаров. Игрушки бренда интересные, оригинальные, прочные и безопасные, а также отличаются развивающими функциями, которые подтверждены практикой.
Фишер Прайс: как все начиналось
Компания Fisher-Price появилась в небольшом городе Восточная Аврора (штат Нью-Йорк) в 1930 году. Название бренда образовалось из комбинации фамилий основателей. Первые игрушки были изготовлены из сосны и покрыты нетоксичными красками. Они выделялись необычным внешним видом и прочностью. В 1931 году 16 моделей из дерева были представлены на международной ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Продукция покорила аудиторию оригинальностью. Бизнес начал развиваться.
В начале 50-х годов произошла революция – компания Fisher-Price одна из первых начала использовать пластмассу для изготовлений детских игрушек. Этот шаг позволил дизайнерам делать игрушки еще более красивыми и живыми. Благодаря чему ассортимент увеличился до 39 наименований.
В 1993 году произошло успешное объединения Fisher-Price c корпорацией Mattel. В результате бренд окончательно закрепил звание лидера в индустрии игрушек. В 2002 году продукция Фишер-Прайс стала доступной детям из Украины, а в 2008 году появилась первая украиноязычная игрушка. Сегодня бренд известен во всем мире. Только представьте, с момента появления фирменной пирамидки Fisher-Price было продано 40 млн. штук. Эта цифра говорит о многом!
Как создаются игрушки Fisher-Price
Одной из главных особенностей Fisher-Price является уникальная игровая лаборатория Play Lab, которая открылась в 1961 году. Это первый научный центр по исследованию детских игрушек. Здесь специалисты по раннему развитию встречаются с главными экспертами – детьми и их родителями. Сотрудники приглашают в гости родителей с детьми и наблюдают, как те играют с продукцией бренда. В ходе эксперимента удается узнать сильные и слабые стороны продукта, отследить реакцию детей, оценить интерес. Ежегодно в исследованиях принимают участие более 1700 родителей и 3600 детей. С момента открытия 50 000 малышей получили почетное звание «Официальный тестировщик игрушек».
В среднем на создание одной игрушки уходит 1,5 года. Этот процесс включает в себя такие этапы:
- Разработка прототипа.
- Тестирование детьми в лабораторных и домашних условиях.
- Анализ полученных данных, оценка развивающие функций и физических характеристик: веса, формы, комфортный диапазон звуков, внешняя привлекательность, удобное расположение кнопок и прочее.
- Совершенствование прототипа и утверждение финальной модели.
Особый акцент бренд делает на качество. По установленным игровой лабораторией стандартам механизмы в игрушках (кнопочки, переключатели) должны выдерживать до 1000 срабатываний. А колесики отлично ездить после непрерывного катания в течение 24 часов по специальному конвейеру. Эти требования игрушки Fisher-Price четко соблюдает. На каждом этапе производства совершается контроль качества.
Продукция Фишер-Прайс проходит до 15 тестов на качество и физические свойства. Игрушки роняют с высоты, сдавливают под прессом, растягивают, крутят... В массовое производство поступают лишь те модели, которые успешно прошли все проверки.
Игрушки Fisher-Price изготавливаются из безопасных и прочных материалов. Продукция отвечает европейскому стандарту EN 71, а также имеет сертификат «УкрСЕПРО».
Выбираем игрушку Fisher-Price
Игрушки бренда делятся по возрасту.
- От рождения до 6 месяцев: укачивающие кресла, погремушки, прорезыватели, мобили, ночники.
- От 6 до 24 месяцев: классические игрушки, которые развивают мелкую моторику, сенсорику, зрение, слух. Главная их задача – сформировать базовые навыки и подготовить малыша к игре с более сложными игрушками.
- От 24 до 36 месяцев: интерактивные игрушки со световыми и звуковыми эффектами для дальнейшего развития навыков у детей. В них есть режимы для изучения алфавита, счета, первых слов, чтения стихов.
Купить оригинальную игрушку Fisher-Price можно в интернет-магазине kidis.ua. В каталоге собраны лучшие модели, которые доступны к заказу с быстрой доставкой по Киеву и в другие города Украины. Мы с огромной радостью поможем выбрать игрушки для вашего малыша!